Вы и мы
Центр обслуживания потребителей КСК отметил первый день рождения
ЖКХ
14.09.2023

ЦОП отпраздновал свое первое День рождения.

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) Калужской сбытовой компании Обнинска 9 сентября отметил первый День рождения. Новый офис завоевал популярность. За 12 месяцев его посетило более 14 тысяч клиентов.

Специалисты ЦОП помогают не только заключить договор, открыть лицевой счёт, передать или скорректировать показания счётчика, но и консультируют по расчетам за электроэнергию. Здесь же можно решить вопросы по замене или установке индивидуальных приборов учёта, получить справочную информацию.

В ЦОП клиентам также помогут установить и новое мобильное приложение «Свет КСК». Оно позволяет оплачивать электроэнергию без комиссии и полностью контролировать все взаимоотношения со сбытовой компанией от проверки статистики энергопотребления до показаний приборов учета. С июня в ЦОП Обнинска появилась возможность оплатить электроэнергию банковскими картами без комиссии.

Особенность обнинского Центра обслуживания - решение вопросов не только энергоснабжения, но и горячего водоснабжения и тепла. Здесь принимают потребителей, которые снабжаются теплом от Обнинской ГТУ ТЭЦ №1 Калужской сбытовой компании.

«Мы гордимся тем, что нашим посетителям не приходится долго ждать в очередях: среднее время обслуживания 7 минут, среднее время ожидания в очереди - примерно одну минуту», - рассказал начальник Обнинского ЦОП Дмитрий Гончаров.

Напомним, что Центр обслуживания расположен в Обнинске по адресу: пр. Маркса, 126. Обращаться в него, как и в другие клиентские офисы компании, могут жители любых населённых пунктов Калужской области.

Поделиться